Капкан для инвалидов. 2 часть. «Почем опиум для народа».

РУКОВОДСТВО САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА «КАРАГАЙСКИЙ БОР» не смогло объяснить, за что у пенсионера-инвалида отняли деньги. 

Бухгалтер по реализации путевок Фролова Татьяна Владимировна затребовала письменную претензию и сказала, что срок ответа - 60 дней. Однако, согласно Гражданского кодекса РФ, срок для рассмотрения претензии - 10 дней. 

Напомним, что пенсионерка-инвалид Курганова Елизавета Егоровна, заплатив изначально за 10 суток проживания и лечения, но так и не приступив к нему, решение уехать из "карагайского бора" из-за отсутствия соответствующих условий лечения и проживания, но администрация "лечебного" заведения вернула не всю внесенную сумму (удержали 15%), сославшись на какие-то внутренние распоряжения руководства. Никаких документов отдыхающему администрация не предоставила.

 

Social Like

Comments: